Наша работа базируется на концепции международных стандартов управления IT-сервисами - ITSM (IT Service Management) и использовании рекомендаций ITIL (IT Infrastructure Library). Мы обеспечиваем оперативный отклик на критическую ситуацию в информационной инфраструктуре заказчика, в результате сокращается время локализации проблем и восстановления работоспособности IT-инфраструктуры после сбоев.
Техническая поддержка- Техническая поддержка 1-го уровня
- Поддержка пользователей
- Поддержка серверной инфраструктуры
- Поддержка коммуникационной инфраструктуры
- Обслуживание компьютеров
- Техническая поддержка 2-го уровня
Техническая поддержка
Техническая поддержка содержит набор абонементных услуг, направленных на минимизацию простоев при возникновении нештатных ситуаций. Работа службы технической поддержки базируется на концепции международных стандартов управления IT-сервисами - ITSM (IT Service Management) и использовании рекомендаций ITIL (IT Infrastructure Library). Мы обеспечиваем оперативный отклик на критическую ситуацию в IT заказчика, в результате сокращается время локализации проблем и восстановления работоспособности IT-инфраструктуры после сбоев.
Наша компания предлагает два уровня технической поддержки:
Техническая поддержка 1 уровня
Первый уровень технической поддержки включает в себя технические консультации, услуги выездных инженеров, проведение регулярных аудитов и другие виды работ, предназначенных для обеспечения гарантии успешной работы IT-инфраструктуры. Услуги технической поддержки гарантируют фиксированное время реакции на запросы заказчика, и гарантированное качество поддержки, в соответствии с соглашениями об уровне сервиса.
В список услуг входит:
- Поддержка пользователей
- Поддержка серверной инфраструктуры
- Поддержка коммуникационной инфраструктуры
- Обслуживание компьютеров
Техническая поддержка 2 уровня
Второй уровень технической поддержки предназначен для помощи IT-специалистам заказчика в разрешении сложных ситуаций. В любой организации возможны обстоятельства, когда персоналу не хватает квалификации в определенной области, или возникают внештатные ситуации, грозящие привести к остановке бизнеса, и связанным с этим убыткам. Чтобы свести к минимуму подобные риски, мы предлагаем следующий набор услуг:
- Обучение, консультирование
- Экстренные работы по восстановлению работоспособности IT-сервисов
- Антикризисное IT-управление